Конфликт ценностей представителей бизнеса и власти

Приглашаю Вас пройти тестирование и сделать свой вклад в науку. Вы получите свой подробный психологический портрет, описание своей личности
Важно! Для получения расшифровки вашей личности
необходимо пройти все 5 тестов
Актуальность темы
Политический интерес
Обеспечение интересов экономической элиты
и малой политической группы
Капитализация крупным бизнесом
Социальный фактор - обеспечение рабочими местами жителей государства, создание благоприятных условий жизни граждан
своей страны
Нехватка финансовых, материально-технических, кадровых, организационных и идеологических ресурсов для обеспечения растущего спроса на образование
Потребность экономического развития
Подавление малого и среднего бизнеса


Материальный фактор - получение прибыли, оптимизация расходов


Замена человеческого ресурса - на технику. Потребность как в квалифици-рованных сотрудниках, так и в рабочих специальностях
Государственный сектор / Власть
Бизнес
Актуальность темы
Политический интерес

Обеспечение интересов экономической элиты
и малой политической группы
Капитализация крупным бизнесом
Социальный фактор - обеспечение рабочими местами жителей государства, создание благоприятных условий жизни граждан
своей страны
Нехватка финансовых, материально-технических, кадровых, организационных и идеологических ресурсов для обеспечения растущего спроса на образование
Потребность экономического развития
Подавление малого и среднего бизнеса




Материальный фактор - получение прибыли, оптимизация расходов




Замена человеческого ресурса - на технику. Потребность как в квалифици-рованных сотрудниках, так и в рабочих специальностях
Государственный сектор / Власть
Бизнес
Актуальность темы
Политический интерес


Обеспечение интересов экономической элиты
и малой политической группы
Капитализация крупным бизнесом
Социальный фактор - обеспечение рабочими местами жителей государства, создание благоприятных условий жизни граждан
своей страны
Нехватка финансовых, материально-технических, кадровых, организационных и идеологических ресурсов для обеспечения растущего спроса на образование
Потребность экономического развития
Подавление малого и среднего бизнеса



Материальный фактор - получение прибыли, оптимизация расходов



Замена человеческого ресурса - на технику. Потребность как в квалифици-рованных сотрудниках, так и в рабочих специальностях
Государственный сектор / Власть
Бизнес
Цель исследования
  • Выявить специфику, содержание и причины конфликта ценностей представителей бизнеса и власти
  • Разработать психотехнологии, позволяющие нивелировать ценностные конфликты, возникающие в коммуникациях у представителей бизнеса и власти
Объект исследования
Ценности и ценностные ориентации представителей бизнеса и власти / государственного сектора
Предмет исследования
Конфликт ценностей представителей бизнеса
и представителей власти/ государственного сектора

Гипотезы исследования
  • Существуют различия в ценностных ориентациях у представителей бизнеса и власти, приводящие
к нарушению процесса коммуникаций между ними.
  • Существует взаимосвязь ценностных ориентаций с индивидуально-психологическими особенностями
и особенностями семейного воспитания у представителей бизнеса и власти
  • Индивидуально-психологические особенности и особенности семейного воспитания могут оказывать
влияние на формирование ценностных ориентаций у представителей бизнеса и власти
  • Конфликт ценностей может возникать в результате различий в личностных особенностях
Гипотезы исследования
  • Существуют различия в ценностных ориентациях у представителей бизнеса и власти, приводящие к нарушению процесса коммуникаций между ними.
  • Существует взаимосвязь ценностных ориентаций с индивидуально-психологическими особенностями и особенностями семейного воспитания у представителей бизнеса и власти
  • Индивидуально-психологические особенности и особенности семейного воспитания могут оказывать влияние на формирование ценностных ориентаций у представителей бизнеса и власти
  • Конфликт ценностей может возникать в результате различий в личностных особенностях
Понятие «Ценности»
  • Ценности составляют объективную реальность культуры, ее главные, ядерные образования, «знаки» культуры; ценности присутствуют на уровне общества и отдельных социальных групп, задавая критерии должного, желательного для различных сфер социальной активности через общественные или групповые установки и оценки, императивы и запреты, выраженные в форме нормативных представлений (о добре и зле, справедливости, прекрасном и безобразном и т.п.);
  • Ценности могут существовать в форме артефактов культуры - в виде предметов живописи, музыки, литературных произведений, деяний конкретных людей и др.;
  • Ценности представлены на личностном уровне как явления «вторичные», составляет субъективное измерение культуры, указывает на психологический облик человека, уровень его индивидуальной культуры, степень нравственной воспитанности отраженные, субъективные.
Ш. Шварц выделяет 10 базовых жизненных ценностей:
Социальный статус и богатство, контроль или доминирование над людьми и ресурсами
Власть-богатство
Личный успех через демонстрацию способностей, соответствующих социальным стандартам
Достижения
Понимание, высокая оценка и защита благополучия всех людей и природы, толерантность
Универсализм
Сохранение и повышение благополучия людей, с которыми человек часто общается
Благожелательность
Уважение, приверженность и принятие обычаев и идей, которые исходят от традиционной культуры и религии
Традиция
Избегание действий, которые могли причинить вред другим людям или нарушить социальные требования нормы
Комфортность
Безопасность, гармония и стабильность общества, взаимоотношений и личности
Безопасность
Собственное удовольствие и чувственное удовлетворение
Гедонизм
Жизнь, наполненная острыми ощущениями, новизной и вызовами
Риск-новизна
Независимость в мышлении и принятии решений, творчество, исследование
Самостоятельность
Эмпирическое исследование
Цель провести сравнительный анализ личностных факторов успешных руководителей органов власти и системы бизнеса
Для определения личностных особенностей (черт личности, акцентуаций характера, мотивов профессиональной деятельности, смысложизненных ориентаций)
в исследовании будут применяться 5 видов тестов
Вы можете внести вклад в науку и узнать
о себе много нового, пройдя тестирование
Важно! Для получения расшифровки вашей личности необходимо пройти все 5 тестов
Значимость исследования
Практическая значимость - разработка психотехнологии, позволяющая нивелировать ценностные конфликты, возникающие в коммуникациях у представителей бизнеса и власти.
  • Разработка тренинга по переговорам с представителями власти для представителей малого и среднего бизнеса
  • Разработка тренинга по переговорам с представителями малого и среднего бизнеса для представителей власти
Теоретическая значимость - исследование может быть использовано в смежных науках: социология, политология, конфликтология
Эмпирическая база - может быть использована для разработки психотехнологий в области политической
и бизнес психологии